Введение: "Ты помнишь, как всё начиналось?"

Оглавление << Назад | Вперёд >>

Почему в Альпы?

Альпы, как и множество других горных цепей, давно манят искателей приключений. Тот, кто когда-либо был в горах, меня точно поймёт. Чистый воздух, множество питьевых источников, в меру развитая инфраструктура способствует развитию тут горного туризма. Но этот горный массив всегда стоял особняком среди любителей экстремальных ощущений. Здесь вы даже летом можете вдоволь насладиться пиками снежных вершин и покупаться в ледяной воде.

Мы - велосипедисты, и наш транспорт - двухколёсный, поэтому наш период пребывания в горах - это лето, т.е. та часть года, когда все перевалы (а это одни из самых красивейших мест в горах) открыты для свободного от снега передвижения.

Скорость, борьба со стихией, переменчивость погодных условий, жара и жуткий холод - вот малая часть того, что ждёт нас на этом пути.

Прошлым летом (2006) мне посчастливилось покататься по горным тропам южной и центральной Норвегии. Этой весной (2007) состоялся экскурсионный тур по основным городам Италии, с пересечением Апеннин. Именно, поэтому было крайне интересно сравнить эти горные массивы с альпийскими, с точки зрения велосипедиста.

Лето в южной Европе достаточно длинное и позволяет путешествовать при комфортной температуре до поздней осени. Русская привычка впихнуть в один отпуск всё, о чём так долго мечтаешь в рабочие будни, сработала как нельзя кстати. Было решено после трудной альпийской части маршрута двигаться вдоль морского побережья Лазурного берега, купаясь и наслаждаясь пейзажами Французской Ривьеры, в сторону испанских Пиреней. Два великих европейских хребта за один поход - что может быть круче!?

Подготовка к походу началась задолго до лета. Понимая всю сложность предстоящего, пришлось изрядно потрудиться. Путеводители, карты, отчёты прошлых лет, советы бывалых - всё легло в основу будущей поездки.

Особняком стоял вопрос о составе команды. Были немалые требования по физической форме и выносливости каждого участника. Требовалось решение визовых проблем и наличие необходимого снаряжения.

Итак, вот они, "великие" борцы со стихией:

Строганов Илья (СПб)

Штурман

 

 

Кордюков Сергей (СПб)

Механик

 

 

Пинчуков Дмитрий (СПб)

 

 

 

Козева Мария (Москва)

Зав.хоз., переводчик

 

 

Уразумбетов Тимур (Москва)

Банкир

 

Тимур поедет не всю дистанцию. У него 2 недели "отдыха". В планах проехать Альпы и осмотреть Лазурный берег, откуда стартовать в Женеву и там вылететь обратно в Москву.

О нашей подготовке к походу можно почитать в этой ветке на Велопитере или на Веломании

Стартовать решили из Женевы. Местоположение города позволяло в полной мере оценить природу альпийских красот на пути к Средиземному морю. Конечной же точкой взяли Барселону, как испанскую "столицу архитектуры" с громадным аэропортом и большим списком рейсов следования.

Итак, команда в сборе, маршрут продуман - пора за билетами. Практика прошлых поездок показала, что лететь на самолёте через Финляндию не только дёшево, но и также быстро.

При изучении рейсов выяснилось, что прямых перелётов из Хельсинки в Женеву не оказалось (хотя это и предполагалось). Хотелось в качестве города пересадки выбрать наиболее схожий по интересам всей нашей группе. Думать долго не пришлось - конечно, это Амстердам - велосипедный центр Европы, город каналов и мостов. Дневная прогулка по столице Голландии не только культурно обогатит наш внутренний мир, но и сплотит коллектив и придаст положительный заряд эмоций.

Об особенностях альпийских велопутешествий можно более полно прочесть на страницах нашего русского эксперта этих мест Владимира Гущина. Ещё зимой он дружественно согласился дать нам пару ценных советов, по выбору пути следования через альпийские перевалы. За что ему огромное спасибо!

Во время путешествия мы пользовались европейскими картами Michelin (Альпийская часть) и Marco Polo (Каталония), путеводителями Томаса Кука и gps навигатором Garmin с толковой картой юга Европы. Детальные карты городов брали в центрах информации.

Для желающих повторить наш маршрут, предоставляем треки навигатора основных путей нашего путешествия.

Итак, в путь!


Оглавление << Назад | Вперёд >>