Техническая информация соревнования MatrasOFF Race - 2012

Данное техническое описание является приоритетным над всеми Правилами написанными ранее. Читать Внимательно!
Ещё более точную информацию Вы получите на брифинге, непосредственно перед стартом гонки.

Регламент мероприятия:
13 июля, пятница
с 18:00 -... Заезд, размещение участников в палаточном лагере.
Мы рекомендуем приезжать пораньше!

14 июля, суббота
08:00-10:00 Заезд, размещение участников.
09:00-11:30 Регистрация команд, выдача карт и сопутствующих материалов, чипов электронной отметки.
11:10-11:40 Торжественная церемония открытия гонки. Брифинг для команд.
12:00 Старт гонки.
20:00 Ожидаемый финиш лидеров.
~ 21:30 Награждение победителей класса Lite (по результатам финиша первых 5 команд).
00:00 Истечение контрольного времени первого дня соревнований (для всех классов).

15 июля, воскресенье
08:00-09:00 Заезд, размещение участников.
08:00-09:00 Регистрация команд, выдача карт и сопутствующих материалов, чипов электронной отметки.
09:00-09:20 Брифинг для команд.
09:00-09:50 Сдача роликов для транспортировки.
10:00 Старт гонки.
16:45 Ожидаемый финиш лидеров.
18:00 Истечение контрольного времени.
18:30 Торжественная церемония закрытия соревнований.
Награждение победителей второго дня и класса Hard по результатам двух дней.

Условные обозначения (сокращения):
КП - контрольный пункт.
БЛ - базовый лагерь.
ТЭ - технические этапы.
КВ - контрольно время
ТЗ - транзитная зона.
Вело-О - ориентирование на велосипеде.
СО - этап спортивного ориентирования.
КК - кросс-кантри.

Обратите внимание:
Контрольное время первого дня - 12 часов, второго дня - 8 часов.
Ожидаемое время лидеров, с учётов взятия всех КП: 8.00 и 6.45 соответственно.

Общее о соревновании:
Порядок прохождения этапов - заданный. Есть режим работы транзитных зон.
Порядок взятия КП на этапе - произвольный.
Также не запрещено брать велосипедные КП бегом и наоборот.
Стоимость любого КП = 1 очко.

За каждые 5 минут опоздания после КВ - штраф 1 очко.
При опоздании более чем на 30 минут - "сход с дистанции".

Во время соревнований будет дежурить служба спасения!

Финиш соревнований совпадает с местом старта.

Схемы дистанций.
1) День 1 (14.07.12)

2) День 2 (15.07.12)

В скобках указано примерное расстояние по оптимальному маршруту через все КП (Hard / Lite).

Описание этапов.

Кросс-кантри эстафета.
Команда обязана прибыть в ТЗ 1 в назначенное время. Старт эстафеты общий. Каждый из участников должен преодолеть по одному кругу дистанции (одиночки проезжают 2 круга). Переход на второй круг - через ТЗ 1.
Круг представляет собой петлю в 3500м. Трасса размечена красной маркировочной лентой.
На дистанции есть сложный техничный спуск длинной в 150-200м, съехать с которого практически не реально, рекомендуем пройтись пешком! Остальная часть - хорошие грунтовые дороги.
Отметка чипом на финише после прибытия всей команды и сдачи контрольной карточки с решением интеллектуальной задачи.
По окончании КК команда получает Велолегенду и координаты GPS КП (Hard).

Передвижение по Велолегенде.
На данных соревнованиях действуют общепринятые правила передвижения по Легенде.
Место старта (СЛ) маршрута движения по Легенде оговорено Легендой дистанции и обозначено на карте. Передвигаться по маршруту следует согласно указателям Легенды и показаниям одометра. Более подробно о правилах передвижения следует почитать на сайте ВелоПитера.
Число и номера КП указаны в Легенде дистанции.
Финиш Легенды на карте не указан и определяется на местности самостоятельно.

Коастеринг.
Передвижение вдоль береговой линии водоёма. На карте показана точка старта (ТЗ 1), финиша (К) и рекомендуемая траектория движения (красный пунктир).
КП на коастеринге расположены в непосредственной близости от береговой линии и на карте не указаны. Число КП и их номера указаны в Легенде дистанции.
Порядок нумерации КП на дистанции - по возрастанию.

GPS КП (Hard).
Формат точек для GPS КП: Шир/долг гггг.гггг
Пример: КП 29 (N60.92477 E29.76797) - очень вязкое болото глубиной 10метров.

Технические этапы.
Обычно ТЭ представляет собой верёвочное задание. Это может быть переправа, взятие КП на дереве или что-либо иное, требующее проявить навыки работы с верёвками.
При прохождении любого ТЭ вся команда должна находиться в шлемах.
Увидел верёвку - надень шлем и обвязку!
Все ТЭ команда проходит в полном составе.
Соблюдение техники безопасности превыше результата!
В классе Lite верёвочные этапы будут под силу малоопытному участнику.
Можно рассчитывать на судейскую помощь.

Спортивное ориентирование.
Станций для отметки нет. На КП расположены контрольные цифры. На финише этапа команда называет сумму найденных цифр и при правильном ответе отмечается в станции.
Часть КП не имеют контрольных цифр, но имеют записи GPS координат будущих точек на других этапах. Следует списать эти значения (для Hard).

Этап роликов.
Перед стартом гонки команда сдаёт ролики в машину организаторов (в персональных мешках). Ролики будут выгружены в зоне финиша этапа Спортивное ориентирование.
Этап роликов проходит по асфальтовым дорогам среднего качества. Мелкая крошка и небольшие ямки присутствуют. Будьте аккуратнее!
Автомобильный трафик не большой. Организаторы будут предупреждать водителей о ходе соревнований. Наличие шлема обязательно!
В ТЗ 1 участники оставляют экипировку организаторам (в собственных мешках). Место доставки снаряжения - в ТЗ 2.
Режим работы ТЗ 1 и ТЗ 2 прописан в Легенде дистанции.
Данный этап разрешено проходить бегом.

Байдарочный этап.
Одиночным участникам разрешено проходить данный этап с другой одиночной командой.
Часть КП требует выхода на берег.

Обязательное снаряжение.
Чип электронной отметки (SI на 50 отметок) необходим каждому участнику.
Девушка (любая) в команде смешанной категории (двойки) должна быть "опломбирована"!
Перед стартом обязательно следует почистить чип от старой информации!
Штраф за утерю чипа - 1500р.

Всё снаряжение, согласно Положению, является обязательным за исключением:
День 1.
Классу Lite достаточно 1 карабина.
Классу Hard быть готовым жумарить по слабо-натянутой верёвке.
Всё альп. снаряжение потребуется в ТЗ 1 и ТЗ 2. Брать снаряжение на этап трекинга и КК нет необходимости.
Пишущее средство является обязательным снаряжением.

День 2.
Во второй день альпинистское снаряжение не потребуется!
Настоятельно рекомендуем иметь гермомешок и быть готовым к плаванию. Вероятность намочить вещи высока. Судейское наблюдение на водном этапе гарантируем.

Аренда снаряжения.
Стоимость аренды верёвочного снаряжения - 100р за комплект (обвязка, 2 уса, 2 карабина).
Есть возможность забронировать и получить байдарку "Таймень" или "Ильмень".
Цена комплекта: двухместное судно, 2 спас.жилета, 2 весла = 1400р за сутки.
Место аренды недалеко от места старта (~15 минут на авто по хорошей дороге).
Координаты для брони: http://kopis.spb.ru/contact.html (Андрей).

Награждение.
Победителем является команда, набравшая максимальное число очков за наименьшее время.
Если в классе финишировало шесть или менее команд, то организаторы вправе наградить лишь первое место.

Базовый лагерь.
Для хранения личных вечей во время мероприятия настоятельно рекомендуем использовать личный автотранспорт, а в случаи отсутствия последнего - палатки организаторов.
Организаторы не несут ответственности за вещи и автотранспорт, оставленный участниками вне оговоренной территории.
С собой стоит привезти питьевую воду и продукты для личного использования.
Советуем взять на дистанцию мазь от насекомых!
Запрещается жечь костры.
Мусор следует выкидывать в строго отведённых местах и по возможности увозить с собой.

Удачи на соревнованиях!