Начало начал или подготовка к путешествию

Оглавление << Назад | Вперёд >>


День отъезда всегда самый волнительный. Волнуешься и за себя и за всю команду. Как бы что не забыть? Всё ли ты продумал, согласовал? Все эти мысли всегда приходят в голову, когда не надо :) Но сомненья прочь! На помощь приходит старая привычка: при подготовке к походам со временем у каждого путешественника обычно вырабатывается некий список вещей, предназначенный для той или иной поездки. Я, конечно же, не исключение. Сверяемся с ним, делаем по контрольному звонку и всё, назад дороги нет: водитель ждёт во дворе, пора закидывать вещи и ехать.

К месту старта нас доставит самолёт от KLM - из соображений цена / удобство.
Обратно же был выбран Сlickair (по тем же причинам).

Как мы везли велосипеды?

И разряда "Лучше один раз увидеть...": смотреть фото "велосипеды в коробке", и читать страничку "Перевозка велосипедов в самолетё".

Обычно, принцип моих путешествий таков: Не платить, если это возможно, плати только за то, что доставляет удовольствие!

Поделюсь маленькой хитростью:

Вообще, с некоторого времени, перевозка спортивного инвентаря в подавляющем большинстве авиакомпаний облагается дополнительными сборами. При чём весьма существенными (в нашем случае это бы составило 40 евро с велосипеда в одну сторону)!

Коробки, будучи негабаритными, при проходе через терминал аэропорта, при всём желании сотрудников не влезут на транспортировочную ленту. Отсек / дырка, в которую падают чемоданы весьма низкий. И персоналу от безвыходности приходится нести данный багаж в отсек вручную (мы катили его сами на тележке) и ставить вместе не с габаритным багажом.

Главная особенность состоит в том, что:

1. Сотрудник на терминале не должен понять, что вы везёте велосипед! На худой конец,  груда вело- запчастей (а именно таким и будет выглядеть разобранный байк) не является велосипедом! А следовательно и спорт. инвентарём =)

2. Предварительно крайне желательно сделать звонок в аэропорт и уточнить возможность транспортировки груза заданных габаритов (я обычно указываю 110*70*25см). Желательно даже получить этот ответ по электронной почте (и запомнить ФИО отвечающего сотрудника). В случае вопросов можно смело ссылаться на данный ответ. Именно тогда Ваш велосипед пролетит БЕСПЛАТНО и, что самое важное, на равнее с остальным негабаритным грузом, провозящим платно и БОЛЕЕ БЕРЕЖНО!

3. При перелёте группой (а обычно так оно и бывает) персонал на терминале чаще сам предлагает оценить общий груз всех участников вместе. Т.е. не делая акцент, что кто-то везёт больше, а кто-то меньше допустимого лимита. Это очень удобно, т.к. не приходится раскидывать груз равномерно по всем рюкзакам. 

4. И всё же пакуйте своего дорогостоящего друга так, как будто его будут пинать и кидать на протяжении всей дороги :)

Наша поклажа с трудом влезла в положенные габариты по массе (20кг в багаж и 8кг в салон). Дома, я не раз прикидывал общий объём груза, поэтому мы были к этому подготовлены.

Стоит быть готовым к тщательному досмотру ручной клади. Жидкости и колющие предметы следует оставить в багаже!

К примеру, в рюкзаке Сергея обнаружили пару эксцентриков и столовые приборы и попросили вернуться и сдать весь рюкзак в багаж. Также придрались к Супер-клею и жидкости для хранения линз. В общем, восьми-киллограмовый рюкзак поехал в багаже, что было нам на руку, т.к. он нам был не нужен на период прогулки в Амстердаме, а наш лимит в багажном отделении был уже исчерпан :)

Итак, финская граница далеко позади, осмотр на терминале тоже, и мы на пути в первый интереснейший город в нашем приключении - Амстердам.


Оглавление << Назад | Вперёд >>