18

Оглавление << Назад | Вперёд >>

 

После драматических событий предыдущего дня утро выглядело безмятежным. Оказалось между прочим, что в двух шагах от нашей стоянки находилось футбольное поле, так что вполне можно было разбить палатку на одиннадцатиметровой отметке без всяких проблем с местным населением. Поиски воды для завтрака были непросты, но в итоге удалось найти шланг во дворике местной гостиницы и вопрос с кашей был решен. Следующим пунктом был городок Altheim - классический пример барочного стиля, разноцветные домишки с островерхими крышами, иллюстрации к братьям Гримм.

  Согласно смелому плану Ильи дальнейший путь лежал через Дунай на германскую сторону. Дорога долго шла вдоль берегов Дуная, который был скорее зеленым, чем голубым. Перед спуском к обозначенной на карте переправе мы остановились в небольшом городке и расположившись на смотровой площадке над обрывом имели шанс рассматривать ландшафт, а также наблюдать местные похороны - большая часть населения в мрачных костюмах шла в процессии за гробом стройно распевая вслед за священником поминальные четверостишия. В очередной раз складывалось ощущение, что ты попал в какой-то фильм, а точнее являешься частью съемочной группы, потому что полуголые люди с велосипедами по соседству с этим мероприятием смотрелись совершенно дико.

  На спуске у меня обнаружилась крайне неприятная вещь - передние тормозные колодки протерлись и я впервые в жизни испытал неприятные ощущения от звука металла, трущегося об обод. До конца спуска пришлось тормозить остатками задних колодок и ногами, как раз, чтобы успеть на подходивший водный транспорт. Оказалось, что вместо ожидавшегося парома нам предстоит ехать до следующей остановки на круизном теплоходе Swarowski, который был весь увешан стразами как гламурный подонок. Никогда с таким шиком за полтора евро ездить не приходилось.

  Вдохнув полной грудью на родной немецкой стороне мы продолжили путь, который на поверку оказался очередным крутым подъемом. Наше расслабленное настроение после речного круиза дало повод местному велолюбителю в плюшевых панталонах с гордо поднятой головой обогнать нас, после чего пришлось пуститься за ним погоню и в жесткой борьбе отобрать у него призовые очки в горной номинации и после этого въехать в городок Untergriesbach.

  Как раз было время перекусить, что нам и удалось с успехом сделать в местном пансионате, вкусив традиционную немецкую трапезу в виде сосик и пива, а также испытав немецкое гостеприимство в лице местной колоритной тетушки. Поскольку общаться пришлось по-немецки, то в некий момент хозяйка ошиьочно решила, что мы заказали ещё одно пиво, но когда выяснилась ошибка, сказала, что kein problem, и она выпьет его сама, что и сделал, присоединившись к компаниии местных завсегдатаев. Кстати говоря, аналогичная ситуация повторилась позднее в маленьком городке в Чехии. Возможно это субъективный взгляд, но немцы и австрийцы, несмторя на общий язык, кажутся такими де разными, как англичане и американцы, с немцами намного быстрее находишь общий язык, даже с помощью жестов.

  После кратковременного пребывания в Германии путь лежал вновь в Австрию и далее через загадочную чешскую границу, открытую совсем недавно. Затоварившись в последний раз в Западной Европе и отведав волшебный напиток Obstwein к последнему австрийскому городку мы подъехали уже порядочно измотанные. В местной гостинице нас любезно проконсультировали насчет расписания паромов и утеплившись по случаю вечернего времени мы отправились преодолевать последние километры. Оказалось, что утепляться было рано, потому как после выезда из города дорога резко пошла прямо и вверх, никаких серпантинов. Это было крепко, Миша просто спешился и шёл с велосипедом, причем его скорость при этом упала ненамного, дальнейшее теряется в тумане, помнятся только какие-то пасущиеся в загончиках стада оленей. На крутом спуске на чешской стороне дорога явно стала хуже и в темноте видно было неважно, но отряд благополучно выбрался на берег озера Lipno и разбил лагерь в укромной тени трансформаторной будки.

За сутки 108 км.
Набор высоты 1947 м.
Трек дня

Оглавление << Назад | Вперёд >>