15-17 мая. Матрасный отдых. (Олимпос, Кемер, Анталия)

Оглавление << Назад
День семнадцатый – 15 мая. Пробег - 35км/131 км.
Утром быстро собрались и отправились в Финики – до него было каких-нибудь 15-20 километров. Город снова понравился, весь в цветах и яхтах.

Отправились на автовокзал, я купил билет на отходящий автобус до Анталии и после обеда уже был там. По дороге вначале в окно увидел поедающих на дороге апельсины ребят, а потом проехал парк Олимпос. Да, это то, что стОит посмотреть – горы очень высокие, леса уже больше походят не на средиземноморские а какие-то сибирские, густые – преимущественно хвоя. По приезду в Анталию двигаю в Старый город упасть в хостел. У самих ворот, у входа в Старый город

ко мне подходит мужичок местный, лет 50-55, и на английском неплохом, спрашивает, кто я откуда и всё такое. Я ему рассказываю про маршрут. Он говорит, что почти также проходил его за 14 дней! Вот дела! Он тоже велотурист, и много где бывал с байком. (правда у него я так понял что-то типа туринга, мечтает о титане, но в Турции это очень дорого).Долго болтаем на около велосипедные темы, он по лабиринту улочек приводит меня в хостел. На том и прощаемся. Хостел оказался дорогим – 25 лир и включен только завтрак (шведский стол).
Ребята в этот день накрутили 131 километр, проехали Олимпос.

и прибыли в Бельбиди, где их ждала Наталья. Заселились в 3* гостиницу с включенным питанием. Всего-то по 20 (?) лир с носа.

День восемнадцатый – 16 мая. Пробег -45 км/0 км.

Ребята отдыхали в отеле в Бельбиди. Наслышан от Натальи как их там за уши от стола с едой оттащить было нельзя. А всё говорили – мы аскеты, smile.gif нам и котелка с кашей хватит и палатки в лесу. А на самом деле – матрасники полные. В то время как я жил в одной комнате с молодой американкой отстаивая интересы России))) они расслаблялись в персональных шезлонгах.

эта композиция довольно явно символизирует тип отдыха на курортах )))

Реальные пацаны

Я этот день отдыхаю в Анталии, пакую вещи и катаю по городу.

На автобусе съездил на экскурсию в старинный город Сиде – посмотреть на развалины старинного города – не особо.
Хотел доехать до ребят, ибо Бельбиди всего в 30 км. от Анталии, и даже проехал 15 км., но постоянная линия пляжей

меня переманила к себе + невероятный встречный ветер, просто штормовой, не давал ехать совершенно.

День девятнадцатый, финальный – 17 мая. Пробег – 10км/46км

Илья, Макс и Наталья после обеда выехали в Анталию, прогулялись по нему немного и дальше в аэропорт. Я туда отправился пораньше с утра. Перед самым аэропортом мой вел начинает сыпаться ни один переключатель не работает– видно усталость металла и всё такое. Но до аэропорта добираюсь вовремя.

Уезжать не хотелось совершенно. Всё пролетело в миг.

Ребята улетели вечером и прибыли в Москву ночью, когда я уже спал дома. Их встретил Андрей на авто и на следующий день они на поезде уехали по домам.
Теперь сидя в тёплой квартире уже невозможно с уверенностью сказать, было это с нами в реальности или приснилось во сне. Но так или иначе эти дни навсегда останутся с нами, это стоило увидеть и стоило пережить. С уверенность можно порекомендовать сомневающимся отправиться в Турцию, и лучше по горам!

Теперь немного инфо
Жечь костры категорически не рекомендуем - в лесах много сухостоя - полыхнёт мгновенно. К тому же это запрещено. Мы жгли чисто символический один раз, на берегу моря в месте специально отведённом.
Дороги - асфальт ровный, но само покрытие просто ужасное. Это даже не асфальт а мелкий щебень насыпанный на дорогу и залитый какой-то клеющей массой - камни легко вырываются из покрытия машинами - поэтому сплошные залысины в покрытии.
Ехать на шоссере не посоветовал бы.
Перелет - я летел на регулярке причем по той же цене что и ребята на чартере. На майские праздники билеты были до последнего. Мой билет чуть больше 11000.
Страна сильно заселена (если только ехать на восток к границе с Грузией - там судя по отзывам еще достаточно дикие места). Поэтому в принципе палатки можно не брать - всегда можно найти куда заселиться, цены достаточно низкие, хотя тоже всё растёт.

В итоге поездка из Москвы с авиабилетами вышла где-то под 900 долларов.